Пару дней назад я праздновал свой день рождения.
Ну как, праздновал.
О том, что 21 год назад я почтил своим присутствием лучший из миров, вспомнила только кучка родственников и одна старая знакомая (которая изначально, но безнадежно занимала нишу лав интерест), что подходило мне более, чем полностью: я планировал предаться необузданной скорби и печали по поводу своей никчемности и общей бесполезности, но этот со всех сторон продуманный план, ничуть не отдающий пассивной агрессией, решительно сорвала А., придя ко мне без торта и без выпивки, но со штопором. Позже выяснилось, что штопор - это подарок. обожаю практичных женщин.
М., временно квартирующий в моей съемной однокомнатной халупе, был сама невинность, но на предложение напиться отреагировал положительно, что, однако, не меняет того факта, что мне нужны новые друзья. Желательно не страдающие ни мудачеством, ни склерозом.
Безудержное веселье, включающее в себя водку, просмотр сауспарка, околомузыкальные дебаты и мою молчавшую, как рыба, девушку, началось.
А потом мы танцевали в том крошечном пятачке между раскладным диваном и дверью, и соседи музыкально и радостно звонили в вышеупомянутую дверь. Наверное, хотели поздравить меня с днем рождения, а М. - с тем, что у него такой охуенный гитарный усилитель, но мы их не пустили. Это была вечеринка для избранных.
Давненько я не спал с кем-то вповалку.
Тут можно было бы вставить шутку Белинского и упомянуть аж трёх дипломированных филологов на одном диване, но мы были слишком пьяны для того, чтобы шутка была актуальной. Даже не знаю, к счастью, или к сожалению.